А-Б тестирование:стимулирование продаж и увеличение подписок Web-studio MAKO
Логотип web-студии МАКО
Фотографии статьи

Привлечение трафика на ваш веб-сайт - это здорово, но реальная польза заключается в способности веб-сайта удерживать клиентов и увеличивать конверсии. Может случиться так, что у вас высокий трафик, но вы замечаете только несколько конверсий.

На эти мероприятия по увеличению конверсии влияют многие факторы - от веб-дизайна и веб-контента до пользовательского опыта. Таким образом, крайне важно выяснить, что лучше всего подходит для ваших клиентов, но для выяснения этого требуется время.

A / B тестирование является важным инструментом для улучшения веб-сайтов в постоянно меняющемся мире маркетинга. Это включает в себя тестирование двух разных версий веб-сайта или веб-страницы, чтобы увидеть, какая из них работает лучше. Важно следовать рекомендациям по A / B тестированию, чтобы получить точные результаты и повысить производительность веб-сайта. Мы рассмотрим некоторые тематические исследования, чтобы понять, как A / B тестирование может помочь улучшить веб-сайты.

Что такое A / B тестирование?

Проще говоря, A / B тестирование - это процесс просмотра двух версий веб-сайта и определения, какая из них работает лучше через определенный период времени. A / B тестирование может использоваться для различных целей, будь то для стимулирования продаж или увеличения подписок.

Когда вы создаете две версии веб-страницы, вы должны изменить по крайней мере одну переменную между ними. Процесс тестирования A / B включает в себя показ различных версий веб-сайта или веб-страницы отдельным группам посетителей. И на следующем шаге сравните результаты каждой группы.

Типы A /B тестирования

Существует несколько типов A / B тестирования, в зависимости от цели теста. Некоторые распространенные типы A / B тестирования включают:

  • Тестирование целевой страницы:
    Сравните две разные целевые страницы, чтобы определить, какая из них генерирует больше конверсий.

  • Тестирование кнопок:
    Сравнение различных цветов, размеров и форм кнопок CTA, чтобы определить, какая из них генерирует больше кликов.

  • Тестирование заголовков:
    Проверка различных копий заголовков, чтобы определить, какой из них генерирует больше кликов или конверсий.

  • Тестирование изображений:
    Сравнение различных изображений, чтобы определить, какое из них генерирует больше кликов или конверсий.

  • Тестирование ценообразования:
    Путем сравнения различных стратегий ценообразования выясняйте, какая из них обеспечивает больший объем продаж.

Преимущества A / B тестирования

Преимущества A / B тестирования многочисленны. Но давайте перечислим некоторые, чтобы мотивировать вас:

  • Повышение производительности веб-сайта:
    Используя A / B тестирование, компании могут решить, является ли версия веб-страницы более успешной в достижении определенных целей. С помощью A / B тестирования компании могут повысить производительность веб-сайта, включая показатели конверсии, отказов и вовлеченности.

  • Рост доходов:
    Компании могут увеличить доходы, оптимизируя веб-сайты для определенных целей, таких как увеличение продаж или привлечение потенциальных клиентов.

  • Улучшенный пользовательский интерфейс:
    Предприятия могут улучшить пользовательский опыт посетителей своих веб-сайтов, используя A / B тестирование для оптимизации дизайна веб-сайта. Это может привести к более высокой вовлеченности посетителей и коэффициентам конверсии.

  • Разумное принятие решений:
    A / B тестирование дает компаниям информацию, необходимую им для принятия решения о том, как оптимизировать свои веб-сайты. Компании могут избежать дорогостоящих ошибок и повысить производительность веб-сайта, используя данные для обоснования своих решений.

Наилучшие методы проведения A / B тестов

Вы можете убедиться, что результаты вашего теста точны, заслуживают доверия и пригодны для использования, придерживаясь лучших практик. Чтобы убедиться в правильности вашего A / B тестирования, важно следовать определенным процедурам. Это включает в себя:

  • Выбор правильного размера выборки (количество людей, которые увидят тест).

  • Решение о том, какие показатели (точки данных) использовать для измерения производительности.

  • Избегание распространенных ошибок, которые могут повлиять на результаты, и выполнение теста в течение нужного периода времени.

Следуя этим рекомендациям, вы можете улучшить пользовательский интерфейс вашего веб-сайта и найти наиболее эффективную версию веб-страницы. Это может привести к улучшению показателей конверсии, повышению уровня вовлеченности и повышению производительности вашего веб-сайта.
Ниже приведены важные действия, которые вы должны выполнить перед запуском ваших A / B тестов:

Установите точные цели.

Перед проведением A / B-теста вы должны установить определенные цели и задачи. Цели и задачи должны быть точными, поддающимися количественной оценке и соответствовать устремлениям бизнеса. В качестве иллюстрации бизнес может стремиться увеличить показатели конверсии на конкретной целевой странице на 20%. Эта цель конкретна, измерима и соответствует целям организации.

Решите, кто является целевой аудиторией.

Перед проведением A / B-теста вы должны определить целевую аудиторию. Целевая аудитория должна представлять всех посетителей веб-сайта и иметь достаточно большой размер выборки для получения статистически значимых результатов.

Проверяйте по одной переменной за один раз.

Один из способов убедиться, что результаты A / B-теста точны и на них не влияют другие переменные, - это тестировать только одну переменную за раз. Важно тестировать только одну переменную за раз, чтобы на нее не влияли другие факторы. Например, корпорация должна тестировать только один цвет за раз, чтобы оценить эффективность различных цветов кнопок. Поступая таким образом, они могут поддерживать согласованность между двумя версиями веб-сайта по всем остальным факторам.

Выполняйте тесты в течение достаточного количества времени.

A / B-тест должен выполняться в течение достаточно длительного периода времени, чтобы гарантировать, что результаты статистически значимы и на них не влияют случайные отклонения. Проверка не должна быть слишком длинной, чтобы она не повлияла негативно на функционирование бизнеса. Но это также должно быть достаточно долго, чтобы собрать репрезентативную выборку клиентов. В целом, тестирование должно длиться не менее двух недель и включать не менее 100 пользователей, тестирующих каждую версию.

A / B тестирование и аналитика

Аналитика и A / B тестирование имеют решающее значение, поскольку они дают организациям возможность принимать решения, основанные на данных, которые могут улучшить пользовательский опыт, производительность веб-сайта и, в конечном счете, коммерческие результаты. Компании могут определить, что работает, а что нет, протестировав множество итераций веб-страницы и отслеживая поведение пользователей с помощью аналитики. Затем они могут решить, как оптимизировать свой веб-сайт для повышения производительности. Результатом этого может стать увеличение вовлеченности, более высокие показатели конверсии и, в конечном счете, более высокий доход. Аналитика и A /B тестирование предоставляют полезную информацию, которая способствует конкурентоспособности, актуальности и росту предприятий.

Как A / B тестирование интегрировано с веб-аналитикой?

  • Платформы для веб-аналитики, такие как Google Analytics или Adobe Analytics, часто интегрируются с решениями для A / B тестирования. Это позволяет компаниям отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI), включая коэффициенты конверсии, переходов и отказов, для своих экспериментов A / B.

  • Предприятия могут узнать больше о том, как посетители их веб-сайта взаимодействуют с их веб-сайтом, интегрировав A / B тестирование с веб-аналитикой. Чтобы улучшить результаты своих A / B-тестов, компании могут отслеживать поведение пользователей, например, как долго посетители остаются на веб-сайте или какие страницы они просматривают.

  • Предприятия также могут обнаруживать потенциальные проблемы или препятствия, которые могут снизить производительность веб-сайта, с помощью A / B тестирования и аналитики веб-сайта. A / B тестирование может использоваться, например, для тестирования различных версий страницы, если компания замечает высокий показатель отказов на определенной странице и определяет, какая из них работает лучше. Кроме того, они могут использовать аналитику веб-сайта, чтобы точно определить причину высокого показателя отказов, такую как медленная загрузка страницы или запутанная навигация.

  • Чтобы получить еще большее представление о поведении пользователей, A / B-тестирование можно использовать в сочетании с другими инструментами веб-аналитики, такими как тепловые карты. Предприятия могут, например, использовать инструмент "Тепловая карта", чтобы наблюдать,где люди переходят на их веб-сайт, а затем использовать эти знания для улучшения своих A / B-тестов для получения лучших результатов.

  • Интеграция A / B тестирования и веб-аналитики позволяет компаниям отслеживать результаты своих A / B тестов с течением времени. Предприятия могут оценивать долгосрочные последствия своих A / B-тестов и принимать основанные на данных решения о том, как оптимизировать свои веб-сайты для достижения лучших результатов, записывая ключевые показатели эффективности для своих A / B-тестов и сравнивая их с базовыми показателями.

Преимущества использования A / B тестирования с помощью аналитики

  • Вы можете обнаружить и понять свою целевую аудиторию с помощью A / B тестирования и аналитики веб-сайта. Вы можете создавать более индивидуальные приложения, соответствующие требованиям и вкусам вашей целевой аудитории, оценивая поведение и предпочтения пользователей.

  • Вы можете расставить приоритеты в усилиях по оптимизации веб-сайта, используя A / B тестирование и веб-аналитику. Вы можете сконцентрировать усилия по тестированию A / B на областях, которые окажут наибольшее влияние на производительность веб-сайта, определив, какие страницы или регионы оказывают наибольшее влияние на поведение пользователей.

  • Вы можете находить и устранять проблемы с производительностью веб-сайта с помощью A / B тестирования и веб-аналитики. Вы можете обнаружить такие проблемы, как медленная загрузка, сложная навигация или плохой дизайн, отслеживая поведение пользователей и анализ веб-сайта, а затем использовать A / B тестирование, чтобы выявить исправления, которые повышают общую производительность веб-сайта.

  • Вы можете отслеживать и оценивать результаты их усилий по оптимизации веб-сайта, комбинируя A / B тестирование с веб-аналитикой. Вы можете наблюдать за долгосрочными эффектами вашего A / B-тестирования и принимать основанные на данных решения о том, как улучшить свой веб-сайт для достижения лучших результатов, анализируя ключевые показатели эффективности и поведение пользователей с течением времени.

  • Ваша организация может оставаться конкурентоспособной, используя A / B тестирование и веб-аналитику. Это может опережать конкурентов и гарантировать, что ваш веб-сайт всегда работает оптимально.

Заключение

A / B тестирование является полезным инструментом для повышения производительности веб-сайта и достижения конкретных бизнес-целей. Компании могут получить представление о том, как различные аспекты влияют на производительность веб-сайта, и принимать решения, основанные на данных, для оптимизации своих веб-сайтов для достижения лучших результатов, придерживаясь лучших практик проведения A / B-тестов. Таким образом, очень важно иметь в команде компетентного специалиста по маркетингу роста, имеющего большой опыт в A / B тестировании.

Важно иметь в виду, что A / B тестирование - это непрерывный процесс, который должен регулярно выполняться командой либо под руководством высшего руководства организации, либо специалиста по растущему маркетингу. Производительность веб-сайтов может меняться со временем. Следовательно, то, что работает сейчас, может не функционировать завтра. Регулярно отслеживая производительность веб-сайта и проводя частые A / B-тесты, компании могут оставаться впереди конкурентов и постоянно улучшать свои веб-сайты для достижения лучших результатов

©web-студия MAKO. Все права защищены.