6 шагов для создания логотипа вашего собственного бренда Web-studio MAKO
Идет загрузка странички

Если вы только планируете зарегистрировать свою деятельность (ИП, самозанятые, ООО) или уже зарегистрировались (давность регистрации не привышает 3 месяцев), мы предоставим вам скидку в размере 5% на изготовление сайта.

меню

Изображение для статьи

6 шагов для создания логотипа вашего собственного бренда

Логотип является одним из важнейших элементов брендинга. Помните бренд, у которого нет логотипа? Такого нет, потому что логотип представляет ваш бренд, важную деталь, которую все запоминают с первого взгляда, и изображение, связанное с узнаваемостью. Создание привлекательного логотипа важно, но также может показаться сложным сделать его соответствующим стилю бренда, цели, нише, целевой аудитории и т.д.

Подобные вопросы неизбежно возникают, когда вы пытаетесь связать точки между тем, что вы продаете, и тем, кого вы пытаетесь привлечь для конверсии. Процесс создания логотипа также требует выбора формы, стиля, цветов, шрифтов и других элементов дизайна, необходимых для того, чтобы названия брендов стали запоминающимися, знаменитыми и впечатляющими. Хорошо продуманный логотип может правильно представлять ваш бренд и положительно повлиять на узнаваемость вашего бренда.

Если это кажется слишком сложным, продолжайте читать эту статью, поскольку мы сделаем это более понятным с помощью семи самых простых шагов по созданию логотипа вашего бренда, который будет выделяться в Интернете и за его пределами. Но перед этим имеет смысл узнать, почему так важно серьезно отнестись к процессу создания логотипа бренда.

Зачем задумываться о создании собственного привлекательного логотипа бренда?

Не спешите думать, что вашему бренду логотип не нужен и что ваших потрясающих, первоклассных продуктов достаточно, подождите немного и передумайте. Логотип бренда является неотъемлемой и жизненно важной частью дизайна бренда, поэтому вы уже знаете, что без него невозможно пройти мимо него и добиться успешного брендинга. Но каковы основные причины, по которым каждый бизнес должен рассмотреть возможность создания привлекательного логотипа бренда, и каковы основные преимущества логотипа?

  • Привлекает внимание зрителя.
    Что нужно невнимательным обществам больше, чем захватывающий визуальный ряд, который легко воспринимается, привлекает и заставляет их улыбаться? Маркетологи придумали правило двух минут. Это значит привлекать внимание аудитории, пока не истечет время. Логотип - это забавный и креативный способ привлечь внимание, не заставляя их скучать с информацией. В то же время логотип может рассказывать историю и передавать сообщение вашего бренда.

  • Логотип соответствует контрольному списку и укрепляет доверие клиентов.
    Знакомство, правдивость и продажи. Логотип растет вместе с брендом. Чем больше расширяется ваша компания, тем старше становится ваш логотип; следовательно, его появление где-либо побуждает к покупке. Всякий раз, когда постоянные клиенты совершают покупки, они обращают внимание на ваш логотип.

  • Клиенты ожидают этого.
    Бренд без логотипа подобен зиме без снега. Без логотипа не хватает чего-то важного. Логотип является лицом компании, создает первое впечатление и передает маркетинговое сообщение. Это запоминается покупателю, поэтому отсутствие логотипа означает потерю шансов на новых клиентов.

  • Клиенты запоминают визуальные элементы.
    Уже доказано, что визуальные элементы и изображения более практичны в использовании, чем другие типы информации. Зрительная память более устойчива, чем когнитивная или слуховая. Это означает, что логотип может сделать ваш бренд более запоминающимся и эстетически привлекательным в глазах клиентов. Этот факт делает логотип стоящей инвестицией.

  • Помогает выделиться на фоне конкурентов.
    Конкуренция между компаниями и брендами высока, поэтому важно стать известным и создать что-то уникальное, будь то дизайн бренда, ассортимент продукции или контент. Конкуренты в одной и той же нише обычно имеют сходство в том, что они предлагают. Таким образом, логотип и его дизайн - это элементы, которые помогут вам выделиться. Логотип дает выход вашему творчеству, и вы можете рассказать больше о своем бренде с помощью привлекательного логотипа. Как уже говорилось, изображение говорит громче слов.

  • Создайте фирменный стиль.
    Конкретный продукт или услугу можно легко забыть, но привлекательный элемент дизайна запомнится навсегда. Выбирая уникальные формы и шрифты, подходящие стили и запоминающиеся цвета, люди будут ассоциировать это с вашим брендом; каждый раз, когда они это видят, они будут помнить это. Таким образом, хорошо спланированный дизайн логотипа поможет вам создать и укрепить фирменный стиль и повысить узнаваемость бренда.

Вот наиболее распространенные причины, по которым логотип является сильным компонентом бренда. Его роль огромна в бизнесе, поэтому вам следует подумать о создании самого привлекающего внимание логотипа для вашего бренда.

Как создать идеальный логотип

Далее, читая эту статью, вы узнаете, как создать идеальный логотип для вашего бренда за семь шагов.

# 1 Определите, зачем вам нужен логотип

Цели появляются раньше, чем предпринимаются действия. Если вы хотите найти подходящих клиентов и потребителей и привлечь их к своему бренду, прежде всего, вам следует четко сформулировать все свои цели, и процесс создания логотипа также не является исключением. Определите цель создания логотипа – какое основное сообщение вы хотите передать с его помощью? Что он сообщает о вас? Повышение узнаваемости или подчеркивание фирменного стиля? Это жизненно важно, поскольку ваш логотип будет отображаться на всех ваших материалах для брендинга. Ваш веб-сайт, упаковка и визитки будут представлять его вашей аудитории.

Логотип вашего бренда существенно повлияет на первоначальное восприятие вашей компании клиентами, поскольку он проинформирует их о вас и поможет решить, подходит ли он им. Логотип, созданный с определенной целью и посылом, достигнет целевой аудитории и поможет узнать историю вашего бренда и “лицо”. Прежде чем разрабатывать логотип, соответствующий вашему бизнесу, подумайте о своей профессиональной идентификации, то есть фирменном стиле. Кроме того, чтобы создать идеальный логотип, важно понимать долгосрочные и краткосрочные цели вашего бизнеса.

# 2 Проведите исследование рынка и черпайте вдохновение

Перед началом любого маркетингового процесса необходимо создать основу. Исследования - это то, что предоставляет нам данные для создания корабля. Перед процессом создания логотипа проведите исследование рынка и посмотрите, что модно и широко распространено на рынке. Исследование рынка покажет потребительские запросы и наиболее обслуживаемые части отрасли. Вы узнаете о предпочтениях вашей потенциальной аудитории в отношении дизайна. Кроме того, посмотрите на своих конкурентов и позаимствуйте у них несколько идей; если вы находите это интересным, сделайте это соответствующим вашему стилю брендинга и создайте его уникальным.

Черпайте вдохновение на Pinterest или других платформах эстетических изображений и идей, которые могут вдохновить вас на создание вашего логотипа. Проверьте, что будет лучше работать с вашей аудиторией и соответствует ли это вашему брендингу и другим элементам. Не используйте детали, которые являются модными, но не соответствуют вашему стилю. Берите идеи, делайте их уникальными и удивляйте всех на рынке. Логотип - это индивидуальность, он не может быть дублирован.

# 3 Сделайте так, чтобы вашу историю услышали

Истории - это выразительные частицы, благодаря которым название бренда проникает в сердца и умы людей. Поскольку истории пробуждают в людях чувства и заставляют их чувствовать эмоциональную связь. Потребители склонны конвертировать больше с помощью историй, чем с помощью любого другого маркетингового сообщения. По сути, конечной целью бизнеса является продажа, прибыль и правильные инвестиции. Это главное при создании бренда. За названием каждого бренда скрывается своя история. Таким образом, логотип, то есть первое впечатление о бренде, является важнейшим фактором.

Поскольку логотип - это первое, с чем сталкивается ваша аудитория, именно в него вы должны внедрить послание, лежащее в основе вашего бренда. Почему большинство людей, следящих за брендом, носят футболки или сумки с логотипом бренда, который им нравится? Причина в истории, стоящей за этим. Они находят привлекательную ассоциацию с брендом через истории. Символы и изображения рассказывают историю, создайте такую, которая соответствует вашему фирменному стилю и четко представляет вас как бренд. Найдите ‘почему’ вашей компании и оберните его вокруг логотипа.

# 4 Создайте описательные слова и стиль

Создание логотипа подразумевает символы, изображения и мощные описательные формулировки. Очевидно, вы не собираетесь добавлять целые тексты к дизайну логотипа, но тщательно подобранные, заманчивые слова или фразы могут содержать сильное послание и передать то, для чего потребовался бы целый текст. Правильная формулировка сливается с историей и помогает идеально рассказать вашу историю. Слова, представляющие ваш фирменный стиль, могут быть адаптированы к форме и стилю логотипа и названия бренда.

Цвета и формы так же важны, как и слова. Существует общее правило использования не более трех цветов. Продуманный выбор цветов передаст ваше сообщение в соответствии с предпочтениями потребителя и текущими тенденциями. Будьте внимательны к тому, чтобы логотип путешествовал и жил так же долго, как и сам бренд. Итак, выберите то, с чем вы можете быть последовательны в течение длительного времени. Что касается стиля, необходимо рассмотреть возможность не подражать конкурентам. Особенно в случае с цветами, их идентичность вызовет путаницу, в то время как выбор уникальных цветов выделит ваш бренд среди конкурентов. На самом деле, цвета сами по себе передают сообщения. Например, светло-голубой или зеленый символизируют спокойствие и расслабленность, в то время как красный заряжает энергией и представляет силу. Таким образом, вы можете выбрать цвет логотипа в зависимости от того, что вы хотите передать, и привести его в соответствие с вашей историей.

#5 Найдите свой идеальный дизайн

Вы на полпути к созданию отличного логотипа, когда у вас уже есть четкая цель бренда и вдохновение, продуманная основа с надлежащими формулировками, стилями и цветами. Теперь пришло время начать воплощать ваши идеи в дизайн. Дизайн включает в себя множество компонентов, таких как текст, цвета, формы, стиль, шрифты и графика, некоторые из которых мы обсуждали ранее. Чтобы не зацикливаться на дизайне в целом, разбейте каждый элемент и то, что он может значить для вашего бренда отдельно. Каждый компонент должен иметь свое собственное значение.

Поиск подходящего дизайна для вашего бренда должен быть вашим приоритетом при создании эскиза вашего логотипа. Ни один стиль не может быть идеальным для всех. Он индивидуален для каждого бренда, поскольку у каждого свои требования, стиль, цель и т.д. Симметрия - это основа, остальные элементы оставлены для ваших целей. Вы должны определить наилучший стиль для вашего бренда и выбрать его для своего логотипа, чтобы сделать его уникальным, привлекательным и содержащим послание.

#6 Сделайте это соответствующим деловому стилю

Чтобы сузить выбор вариантов логотипа для вашего бренда, рассмотрите их в соответствии с вашим деловым стилем. Логотипы должны отражать общую цель вашего бренда и передавать основное сообщение, чтобы клиенты могли вспоминать ваш бренд каждый раз, когда видят ваш логотип. Могут быть различные модные дизайнерские идеи, но не каждый дизайн подойдет для вашего бизнеса и негативно повлияет на ваш фирменный стиль.

Логотип вашего бренда будет представлен на ваших фирменных материалах, включая визитные карточки, упаковку, дизайн веб-сайта и другие. Логотип - это отправная точка для вашего брендинга, поскольку он задает тон вашему стилю, цветовой гамме, шрифтам и общему виду. В конце концов, логотип олицетворяет ваш бизнес и представляет его всему миру. Приведите его в соответствие с бизнес-стандартами и визуальными правилами.

©web-студия MAKO. Все права защищены.